Администрация Каргапольского муниципального округа
Официальный сайт Каргапольского муниципального округа Курганской области
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
С 25.05.2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАРГАПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Уважаемые жители Каргапольского района!
Администрацией Каргапольского района предоставляется 14 муниципальных услуг, 4 из которых переведены в электронный вид и доступны на сайте Госуслуг: предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения, в аренду, собственность, безвозмездное срочное пользование;
подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка;
выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Каргапольского района.
Также информируем, что для быстрого получения муниципальных услуг вы можете обратиться в Каргапольский районный отдел ГБУ «МФЦ» по адресам:
р.п. Каргаполье, ул. Мира, д. 1М.
р.п. Красный Октябрь, ул. Гагарина, д. 1.
с. Чаши, ул. Советская, д. 12.
Регистрация на портале
Чтобы получать услуги муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.
Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно:
– Получить услугу в электронном виде;
– Получить информацию о муниципальной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
– Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг:
Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:
Необходимо ввести все данные из пункта выше на сайте портала гослуслуг (обязательные поля: фамилия, имя, дата рождения, пол, СНИЛС, адрес электронной почты).
Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
Дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте или воспользоваться другим вариантом и получить код активации в центре продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в удостоверяющем центре занимает несколько минут, тогда как письмо по почте с кодом активации придет к вам в течение двух недель.
Используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг.
Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале государственных услуг, лучше лично посетить офис компании ОАО «Ростелеком» для оперативного получения кода и завершения регистрации.
Использование электронной подписи на портале государственных услуг Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца.
Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью.
Выбор услуги из списка электронных услуг
Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.
Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.
Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявление в электронном виде на получение выбранной услуги
Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.
При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).
Проведены работы по развитию возможностей Портала госуслуг (gosuslugi.ru) в части совершенствования платежной функциональности:
- обновлено информирование пользователей о статусах прохождения платежей;
- реализована оплата нескольких начислений одного типа одной операцией (мультиоплата);
- реализована частичная оплата начислений (сумма оплаты вводится пользователем) для налоговых начислений и задолженностей ФССП России;
- реализована оплата любых начислений из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП) по уникальному идентификатору начисления (далее – УИН) по платёжным поручениям на перечисление налогов и взносов, в квитанциях на оплату штрафов ГИБДД, оплату госпошлин и других платёжных документах.
Оплата любых начислений из ГИС ГМП на Портале госуслуг возможна в разделе «Оплата» (https://www. gosuslugi.ru/pay) – «Оплата по УИН» или по прямой ссылке вида https://www. gosuslugi.ru/payment/номер_УИН.
Структурным подразделениям органа местного самоуправления и им подведомственным учреждениям рекомендуют, предоставляющим муниципальную услугу, для получения которых необходима уплата госпошлины при выдаче гражданам квитанций на оплату начислений указывать на квитанции номер УИН и выдавать информационный лист о возможности оплаты такого начисления на Портале госуслуг или в мобильном приложении Портала госуслуг по номеру УИН.
18 декабря в р.п. Каргаполье состоялось торжественное открытие отдела Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Центр работает по принципу «одного окна», то есть все документы можно сдать и получить в одном месте.
Адрес местонахождения:
Каргапольский районный отдел Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» - Курганская область, Каргапольский район, р.п. Каргаполье, ул. Мира, 1м
Каргапольский районный отдел ГБУ «МФЦ» - Курганская область, Каргапольский район, р.п. Красный Октябрь, ул. Гагарина, д.1